Hellmann’s Canada борется с проблемой пищевых отходов: и реально, и виртуально
17 Авг 2020, 13:32

Hellmann’s Canada борется с проблемой пищевых отходов: и реально, и виртуально

Hellmann’s Canada интегрировался в игру Animal Crossing, чтобы обратить внимание на проблему пищевых отходов.

Дело в том, что согласно правилам Animal Crossing, если игрок не может продать репу в течение недели, она портится и теряет всякую ценность. Hellmann’s же снова придает ценность этой гнилой репе, превращая эти виртуальные отходы в настоящую еду для нуждающихся.

За каждую испорченную репу, которую игроки Animal Crossing сбросят на Hellmann’s Island, компания пожертвует еду для Second Harvest.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Цель: 25 000 виртуальных испорченных реп / настоящих обедов.

Hellmann’s считает, что еда слишком хороша, чтобы ею раскидываться. Даже виртуальная еда.

Компания создала первый в истории брендированный 5-звездочный остров Animal Crossing для виртуальной активации. После того, как игроки сбросят испорченную репу, они могут прогуляться по острову.

Данная диджитал-активность была создана в сотрудничестве с Ogilvy, Canada.

Расскажите друзьям про новость