Hellmann’s Canada интегрировался в игру Animal Crossing, чтобы обратить внимание на проблему пищевых отходов.
Дело в том, что согласно правилам Animal Crossing, если игрок не может продать репу в течение недели, она портится и теряет всякую ценность. Hellmann’s же снова придает ценность этой гнилой репе, превращая эти виртуальные отходы в настоящую еду для нуждающихся.
За каждую испорченную репу, которую игроки Animal Crossing сбросят на Hellmann’s Island, компания пожертвует еду для Second Harvest.
Цель: 25 000 виртуальных испорченных реп / настоящих обедов.
Hellmann’s считает, что еда слишком хороша, чтобы ею раскидываться. Даже виртуальная еда.
Компания создала первый в истории брендированный 5-звездочный остров Animal Crossing для виртуальной активации. После того, как игроки сбросят испорченную репу, они могут прогуляться по острову.
Данная диджитал-активность была создана в сотрудничестве с Ogilvy, Canada.