18 Янв 2017, 16:09

Mozilla представила новый логотип и фирменный стиль.

Смелый редизайн стал результатом творчества креативного агентства johnson banks, а также пользователей, к которым компания обратилась за помощью в определении шорт-листа идей. После 10 месяцев исследований, встреч и дюжины концепций компания представила обновленный стиль. Целью проекта было повысить узнаваемость и понимание бренда прошлой, настоящей и будущей аудиторией. 

Новый логотип компании отсылает к символам «://», которые используются при вводе url-адресов. Для его написания используется шрифт Zilla, который создан нидерландской Typotheque специально для компании и будет доступен для всех желающих. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кроме того, Mozilla выбрала несколько основных цветов для своего логотипа, которые в будущем будут меняться в зависимости от контекста. С развитием бренда Mozilla намерена пригласить художников, дизайнеров и специалистов в области технологий, чтобы внести свой вклад в работу команды, которая будет создавать GIF, анимацию и статические изображения для mozilla.org.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео