18 Янв 2017, 16:09

Mozilla представила новый логотип и фирменный стиль.

Смелый редизайн стал результатом творчества креативного агентства johnson banks, а также пользователей, к которым компания обратилась за помощью в определении шорт-листа идей. После 10 месяцев исследований, встреч и дюжины концепций компания представила обновленный стиль. Целью проекта было повысить узнаваемость и понимание бренда прошлой, настоящей и будущей аудиторией. 

Новый логотип компании отсылает к символам «://», которые используются при вводе url-адресов. Для его написания используется шрифт Zilla, который создан нидерландской Typotheque специально для компании и будет доступен для всех желающих. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Кроме того, Mozilla выбрала несколько основных цветов для своего логотипа, которые в будущем будут меняться в зависимости от контекста. С развитием бренда Mozilla намерена пригласить художников, дизайнеров и специалистов в области технологий, чтобы внести свой вклад в работу команды, которая будет создавать GIF, анимацию и статические изображения для mozilla.org.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео