Смелый редизайн стал результатом творчества креативного агентства johnson banks, а также пользователей, к которым компания обратилась за помощью в определении шорт-листа идей. После 10 месяцев исследований, встреч и дюжины концепций компания представила обновленный стиль. Целью проекта было повысить узнаваемость и понимание бренда прошлой, настоящей и будущей аудиторией.
Новый логотип компании отсылает к символам «://», которые используются при вводе url-адресов. Для его написания используется шрифт Zilla, который создан нидерландской Typotheque специально для компании и будет доступен для всех желающих.
Кроме того, Mozilla выбрала несколько основных цветов для своего логотипа, которые в будущем будут меняться в зависимости от контекста. С развитием бренда Mozilla намерена пригласить художников, дизайнеров и специалистов в области технологий, чтобы внести свой вклад в работу команды, которая будет создавать GIF, анимацию и статические изображения для mozilla.org.