71% маркетологов считает, что виртуальные ивенты сохранят актуальность и после 2020 года
14 Авг 2020, 14:05

71% маркетологов считает, что виртуальные ивенты сохранят актуальность и после 2020 года

71% руководителей в сфере маркетинга и медиа считают, что виртуальные конференции будут единственным вариантом в 2020 году, отмечает новое исследование The 614 Group. В отрасли многие считают, что виртуальное будущее для бизнес-встреч и ивентов останется даже после спада пандемии. Среди трудностей виртуальных ивентов опрошенные назвали генерацию лидов. Многие также ожидают виртуальных элементов даже когда вернутся live ивенты. Во второй волне исследования такого мнения придерживаются еще 36%.

Вторая волна исследования показала, что виртуальные ивенты работают, однако трудности вызывают генерация лидов и нетворкинг. Виртуальные встречи считаются продуктивными, если сконцентрированы вокруг предложений, демонстраций продуктов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость