Как вы думаете, когда диджитал-маркетинг станет аналогом выражения «масло масляное»? Другими словами — когда все маркетинговые активности уйдут в онлайн?
Дмитрий Демидов, глава digital-маркетинга АЗК WOG:
С одной стороны лежит Идея, с другой – инструменты. Инструменты оцифровываются, появляется мультиэкранность, активно развивается интернет вещей. И все это приведет к тому, что потребитель будет видеть рекламу, которая ему интересна, сначала на своем телефоне, а досмотрит ее уже дома на своем холодильнике или в телевизоре. И как при этом назвать телевизор или холодильник? Диджитал или не диджитал? Мы только недавно ушли от уровня «ты же диджитал, почини принтер», и на это понадобилось десятилетие. Исходя из этого, нам нужно еще как минимум 5 лет для того, чтобы мы перестали разделять диджитал и другие инструменты и поняли, что в нашем распоряжении остаются все те же каналы, просто они оцифрованы и представлены уже в другом виде с другими возможностями.
Коммуникация всегда подстраивается под всевозможные новинки, но полностью в онлайн она не уйдет никогда. Ambient с крутой идеей будет всегда на высоте, независимо от того, будем мы ездить на такси с водителем или без. Ну и канал, который пользуется большим доверием, чем WOM, не думаю, что будет создан.
Ольга Тыщук, руководитель департамента интернет-проектов телеканала ICTV:
Никита Коваленко, Digital Advisor в Yellow Fox:
Анастасия Войткевич, Digital Experience Direction Manager Winner Imports Ukraine:
Анна Белоус, директор по маркетингу Competera PI:
Думаю, что digital в связке с маркетингом исчезнет очень скоро, но не потому, что мы все массово исключим offline из цепочки взаимодействий с юзером, лидом или клиентом, а потому, что мы наконец перестанем думать и работать каналами и начнем думать и работать целями, стратегиями. Они, в свою очередь, будут представлять из себя корзины активностей, сред, каналов, сообщений и источников, которые могут быть как онлайн, так и офлайн.
Welcome to Phygital world, друзья!
Все диджитал-профи из этого опроса, а также еще десяток их коллег из разных сфер и компаний — марафонцы, которые покажут вам свой класс в 20-минутных выступлениях на нашем Первом Наверняка DGTL Марафоне 2 февраля в Киеве.