Apple судится со стартапом  из-за логотипа в виде груши
10 Авг 2020, 15:34

Apple судится со стартапом из-за логотипа в виде груши

Apple возбудила дело против приложения для планирования программы питания Prepear, которое помогает узнавать о новых рецептах и создавать списки продуктов.

Apple выступила против попытки стартапа зарегистрировать торговую марку в Патентном ведомстве, аргументируя, что «минималистический фруктовый дизайн с листком» вызовет ассоциации с Apple. В ответ на это обвинение владелец приложения Super Healthy Kids раскритиковал технологического гиганта в Instagram за попытку уничтожить лого груши потому что «оно вредит их бренду». Основатели Prepear отметили, что для мелкого бизнеса с пятью людьми в команде пятизначная сумма, забранная из кармана, будет большим ударом. Интересно, что Apple и раньше это проделывала с фруктовыми лого мелких компаний, которые либо отказывались от логотипа, либо закрывали свои двери, добавил Prepear. «В то время как весь мир старается помочь мелкому бизнесу во время пандемии, Apple решила выступить против нашего бизнеса», — отметили в компании.

Основатели сервиса запустили петиции на aChange.org, прося помощи для «спасения Груши от Яблока», призывая Apple отказаться от плана по уничтожению лого Prepear.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.instagram.com/p/CDmcFEInZK7/?utm_source=ig_embed

Расскажите друзьям про новость