В глобальном рейтинге Google обошел Apple в звании самого дорогого бренда, увеличив свою стоимость на 24% и достигнув суммы в $109 миллиардов. Удержав первую позицию в течение пяти лет, Apple опустилась на второе место после того, как стоимость бренда упала на 27% и составила $107 миллиардов. Несмотря на это, компания отчиталась о самом успешном последнем квартале. Отчет отметил «провал Apple удержать техническое преимущество» перед лицом растущей конкуренции от Samsung и Huawei. Тем временем, доля Google в поисковом бизнесе не изменилась, а рекламные доходы выросли на 20% в 2016.
Amazon удержал свою позицию на третьем месте, стоимость бренда увеличилась на 53% и достигла $106 миллиардов. За ним последовали AT&T и Microsoft. Несмотря на глобальные отзывы смартфонов Samsung сохранила за собой 6 место, показав рост на 13%. Facebook занял 9 место со стоимостью бренда в $62 миллиарда, показав рост на 82% по сравнению с прошлым годом. Хотя самый большой рост показали китайские бренды: Alibaba вырос на 93% и занял 23 позицию, Tencent выросла на 124% и опустилась на 47 место, а WeChat увеличил стоимость на 103% и занял 100 позицию. Lego сохранила позицию самого влиятельного бренда, отправив Disney на 6 позицию после Google, Nike, Ferrari и Visa.