Вы уже слышали, что визуальные элементы важны в маркетинге и в социальных медиа. Твиты с фото получают на 313% больше вовлечения, а вовлечение у постов с фото в Facebook больше в 2,3 раза, чем у постов без них. Даже в LinkedIn посты с фото повышают уровень комментирования на 98%. Чтобы помочь маркетологам использовать правильные визуальные элементы, Shutterstock выпустил ежегодный отчет о креативных трендах и объединил результаты исследований в инфографику.
Ранее свои версии визуальных трендов на 2017 год выпустили Getty Images и Depositphotos.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Среди глобальных трендов фотобанк отметил интерес к эмодзи, полутонам, белой текстуре и «дисплею поднятой головы».
В отношении культурных трендов, общество думает о прошлом, настоящем и будущем, смешивая теплые чувства ностальгии с радостными ожиданиями и неуверенностью в будущем. Поэтому актуальны винтажные паттерны, образы из детства, погружение в медитацию и майндфулнесс, VR, кибербезопасность и IV промышленная революция.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Тренды в дизайне объединяют две противоположности: точность технологий против небрежной красоты природы.
В видеотрендах отражается изменчивая природа рабочего места, технологий, благодаря которым мы передвигаемся, и потребность укрыться от них.
Популярные фото в социальных медиа демонстрируют разнообразие природных явлений, от источников полной безмятежности до чего-то непредсказуемого и драматичного.