Новая кампания Датского общества борьбы с раком (Danish Cancer Society) обращается к жителям пяти популярных туристических направлений у датчан, которые включают в себя Испанию, Италию, Грецию, Францию и Таиланд. Креативщки из NoA & Co должны были донести тот факт, что у датчан самый высокий процент случаев меланомы. Поэтому пять роликов на языках жителей этих стран обращаются к ним с просьбой присмотреть за датчанами, которые не позаботились о своей коже на отдыхе.
11 Июн 2025
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025