Новая кампания Датского общества борьбы с раком (Danish Cancer Society) обращается к жителям пяти популярных туристических направлений у датчан, которые включают в себя Испанию, Италию, Грецию, Францию и Таиланд. Креативщки из NoA & Co должны были донести тот факт, что у датчан самый высокий процент случаев меланомы. Поэтому пять роликов на языках жителей этих стран обращаются к ним с просьбой присмотреть за датчанами, которые не позаботились о своей коже на отдыхе.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков