Новая кампания Датского общества борьбы с раком (Danish Cancer Society) обращается к жителям пяти популярных туристических направлений у датчан, которые включают в себя Испанию, Италию, Грецию, Францию и Таиланд. Креативщки из NoA & Co должны были донести тот факт, что у датчан самый высокий процент случаев меланомы. Поэтому пять роликов на языках жителей этих стран обращаются к ним с просьбой присмотреть за датчанами, которые не позаботились о своей коже на отдыхе.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024