Шоколадный бренд и рекламное агентство Buzzman, Париж запустили в Европе digital кампанию, в которой показали выражения лиц взрослых и детей, когда они впервые пробуют специфическую еду. И если устрицы, лимон или соленый огурец вызывают озадаченное выражение, то шоколад оставляет в памяти одно лишь наслаждение.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024