08 Фев 2017, 09:20

Calvin Klein отдал предпочтение искусству в новой рекламной кампании.

Вслед за анонсом коллекции белья по собственным меркам под тэглайном Calvin Klein By Appointment бренд представил новую кампанию. Креативный директор Раф Симонс, пришедший в компанию в августе 2016 года, не только изменил лого американского бренда, но и взял курс на искусство. В новой кампании джинсы и нижнее белье получили признание в стенах музея Энди Уорхола на фоне работ Ричарда Принса и Уорхола. Над фотосессией работал и стилист Оливье Риццо. «Образы были специально выбраны из архива Calvin Klein в знак признания дизайна и фотографической истории бренда, которые и принесли известность его одежде», — отметил креативный директор Calvin Klein Питер Мюлир. 

Расскажите друзьям про новость