Новый тренды, веяния и направления рекламы и PR: весенний интенсив от ВШК.
21 Фев 2017, 05:27

Новый тренды, веяния и направления рекламы и PR: весенний интенсив от ВШК.

C 16 по 19 марта образовательный проект «Высшая школа коммуникаций» проведет весенний курс «Реклама и PR». Цель этого курса – дать возможность специалистам сферы коммуникаций обновить и дополнить свои знания.  

Спикеры весеннего интенсивного курса расскажут, как создать свою уникальную и эффективную коллекцию маркетинговых инструментов.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Интенсив будет интересен:

  • специалистам по маркетингу и PR,  
  • сотрудникам рекламных, маркетинговых, креативных и PR-агентств,
  • владельцам бизнеса, управленцам, стартаперам,
  • и всем, чья профессиональная деятельность связана с коммуникациями.

Программа курса поделена на 4 основных блока:  

  • Коммуникационная стратегия;
  • PR; 
  • Digital; 
  • Инструменты. 

Стоимость интенсивного курса – от 1500 грн.

Дата: 16-19 марта 2017 г., 10:00 – 19:00  

 

Расскажите друзьям про новость