Новый отчет американской компании Ad Lightning отмечает, что
40% онлайн-рекламы превышают стандарты отрасли. И именно они замедляют работу
сайтов. Рост «тяжелой рекламы» может быть проблемой для компаний, так как более
долгая загрузка сайта влияет на выдачу. По данным Бюро интерактивной рекламы,
лимит составляет 300kb для баннерной рекламы. Но Ad Lightning отметило, что
41% рекламы превышают его. Кроме того, 10% рекламы превышают размер в 5MB.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024