Агентство MBLM представило отчет по близости брендов к потребителям, согласно которому Disney занял топ рейтинга среди брендов сферы медиа и развлечений. Отчет определяет близость брендов как «парадигму, которая усиливает эмоциональные связи между человеком и брендом». За Disney последовали Netflix, Nintendo, Xbox, HBO, YouTube, Amazon, PlayStation, WWE и Hulu. В этом рейтинге половина из топ-10 брендов в отрасли были сфокусированы на видеостриминге. По данным MBLM, Nintendo стал топ-брендом для мужчин, а Disney получил высшую оценку среди женщин и миллениалов и пользователей в возрасте от 45–64 лет. «Бренды из сферы медиа и развлечений увеличили свою популярность частично благодаря удобству и гибкости стриминговых сервисов и видео по запросу», — отметили в агентстве. В сфере модных брендов самым близким для потребителя стал Levi’s. Среди технологических компаний — Apple. Топ-бренды этого рейтинга опережают по доходам и прибыли компании Fortune 500 и S&P за последние 10 лет. В исследовании приняли участие 6,000 потребителей из США, ОАЭ и Мексики и 368 брендов из 15 отраслей.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов