Стриминговый сервис предоставит возможность прослушать новую песню американской инди-рок-группы White Denim только во время дождя. Инициатива запущена вместе с брендом одежды The North Face для продвижения нового дождевика Apex Flex GTX. Spotify использует геотаргетинг, чтобы песня была доступной только в тех регионах США, где ожидаются осадки. «Для этой кампании мы хотели изменить мнение людей о дожде – от него не нужно прятаться, а наоборот готовиться к нему и радоваться. Песня, которую можно прослушать только в дождь, призвана вдохновить и произвести то же чувство ожидания и радости, которое сопровождает прогулку на природе», – отметили представители бренда. На микросайте Seek No Shelter фанаты могут прослушать новый тренк и плейлист для дождливого дня, составленный The North Face.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025