Результаты опроса о новом позиционировании Райффайзен Банка Аваль
20 Июл 2020, 15:13

Результаты опроса о новом позиционировании Райффайзен Банка Аваль

Недавно Райффайзен Банк Аваль запустил новое позиционирование с использованием бренда-кода «Райф — так простіше». Обновленную кампанию банк запустил совместно с креативным агентством Tabasco. Также банк представил ролики в честь нового позиционирования.

Мы решили спросить мнение экспертов, а также провести опрос среди наших читателей. Мы попросили их ответить на два вопроса:

  1. Как вам новое позиционирование банка?
  2. Райффайзен Банк Аваль или «Райф»?

Опрос стартовал 14 июля в 14:54 и завершился сегодня (20 июля) в 14:45.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мы получили 549 ответов.

Ниже приводим результаты опроса:

  • 50,83% хотят посмотреть, как будет работать позиционирование «Райфа» на деле.
  • 26,16% желают вернуть старое позиционирование.
  • 13,54% не довольны ни новым, ни старым позиционированием банка.
  • 9,46% считают, что новое позиционирование «Райфа» — кайф.
  • 56,04% предпочитают название Райффайзен Банк Аваль.
  • 25,27% проголосовали за название «Райф».
  • 18,68% все равно, как называется банк.

Также вы можете загрузить PDF файл с результатами:

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость