Немецкий бренд пригласил 25 влиятельных женщин, с которыми будет работать «на постоянной основе». Среди новых сотрудниц и бывшая ракетка мира Ана Иванович. Как отметил вице-президент по маркетингу бренда, компания нацелена на потребителей, «которые не следят за матчами Реал Мадрида, не интересуются баскетболистом Джеймсом Харденом, а следят за своим кругом лидеров мнений в Instagram или на YouTube». Среди влиятельных женщин есть и не профессиональные спортсмены. К примеру, модель и DJ Ханна Бронфман, тренер Робин Арзо и личный тренер Zanna van Dijk, которые активны в социальных сетях. Новая инициатива вызвана желанием бренда увеличить долю среди женщин на рынке спортивных товаров к 2020 году. В феврале бренд запустил нацеленную на женщин кампанию Unleash Your Creativity, рассказав истории 15 спортсменок. А также выпустил футбольные бутсы для женщин. На прошлой неделе компания отчиталась о рекордных продажах в €19.3 млрд благодаря высоким показателям ecommerce-бизнеса и отметила, что делает ставку на продвижение с помощью digital-каналов, а не ТВ.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел