Axe выпустил новую линейку ароматов, чтобы помочь мужчинам чувствовать себя увереннее, выходя из карантина и отправляясь на свидания. В новой кампании в условиях нехватки съёмочных площадок MullenLowe London использовали удаленную self-съемку и самостоятельно установленные зеленые экраны, а также существующую съемку и компьютерную графику.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025