Креативщики из Y&R, Dubai представили новые принты для McDonald's McCafe в рамках кампании «Пробудись». Визуальная метафора знакомой с детства качели обещает выкинуть из ситуации, когда человек тормозит из-за утренней сонливости: паркуется в неправильном месте; не может дать отпор своим обидчикам; тупит и не охотится на носорога, пока тот гуляет поблизости; сидит в одиночестве, пока близкие люди веселятся рядом. Ранее агентство выпустило серию принтов для McCafe, призывающих не заснуть в самый ответственный момент.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024