«Мы захотели повторить успех Monzo у себя»: новое видео на YouTube-канале сооснователя monobank с CMO
05 Июл 2020, 18:15

«Мы захотели повторить успех Monzo у себя»: новое видео на YouTube-канале сооснователя monobank с CMO

В новом видео на YouTube-канале Михаила Рогальского, сооснователя monobank, с Анатолием Рогальским, маркетинг-директором monobank, обсудили детали запуска масштабной рекламной кампании monobank.

Они продемонстрировали ролик на 75 секунд, тот же, что и был в релизе для СМИ.

Ролик состоит из большого количества коротких сюжетов. Мы берем эти сюжеты, нарезаем на разные хронометражи. Сейчас мы выходим на ТВ в формате 30 секунд, потом добавится 15 секунд. За счет этого формата у нас есть возможность подставлять ролики в одинаковые хронометражи. Если мы захотим сделать ролик по ФОПам, мы можем текущий контент дополнить новым сюжетом про ФОПы, и это будет смотреться органично, будто так и задумано.
Анатолий Рогальский
CMO monobank

Михаил и Анатолий также обсудили форматы видеоролика в рамках рекламной кампании. Будут:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • два 30-секундных ролика
  • два 15-секундных ролика
  • два 5-секундных ролика

75-секундный ролик будет только в пресс-релизах, на YouTube-каналах monobank и banda.

Продолжительность рекламной кампании — три флайта по шесть недель с перерывом между флайтами.

Рассказали и о видео с девочкой, которая играет в змейку. Оно не вошло в основной ролик, но, по словам Анатолия, обязательно будет использовано в рамках кампании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: А mono без буквы z? Кампания banda для monobank — плагиат? Опрос

Поговорили и про креативы для аутдор, которые будет транслироваться на digital-‘экраны. Их можно будет увидеть, к примеру, на экранах на бульваре Тараса Шевченко, на экранах ТРЦ Gulliver и Ocean Plaza.

Считается, что эффективная частота показа рекламы — больше шести показов на одного человека.

Михаил рассказал об интересном приеме: они привязали в digital сюжеты своих роликов к рекламным блокам бытовой техники и супермаркетов.

Основная метрика — прирост нового количества клиентов в день. «До карантина у нас было 5 000 клиентов в день. Мы хотим выйти на 10 000 клиентов в день», — говорит Михаил.

Такое количество взято не «с потолка» — Анатолий сообщил, что они вдохновились кейсом Monzo и захотели повторить этот успех у себя.

Планируют выйти на 10 000 клиентов в день уже к концу первого флайта.

Подготовка нашей рекламной кампании — затянувшийся путь, который длился с начала 2017 года.
Анатолий Рогальский
CMO monobank

Стоит отметить, что это первая кампания, которую monobank запускает не только в digital, но и на ТВ. Первую рекламную кампанию, которая не вышла на ТВ, создавали без креативного агентства. Был только подрядчик, который помогал с продакшном.

Напоминаем, что у на MMR проходит опрос, является ли новая рекламная кампания banda для monobank плагиатом. Детали кейса и опрос — здесь.

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость