Starbucks приостановит размещение рекламы в Facebook, Twitter и Instagram ради борьбы с «языком ненависти». Бренд намерен не только поддержать бойкот Facebook и движение #StopHateForProfit, но и выступить против риторики ненависти в онлайне. «Мы приостановим рекламу на всех социальных платформах, продолжая внутренние дискуссии с медиапартнерами и организациями по защите гражданских прав с целью остановить распространение языка ненависти», — отметили в компании.
Напомним, ряд брендов, включая Unilever, Coca-Cola, Honda, Verizon и Patagonia присоединились к бойкоту Facebook, чтобы побудить компанию регулировать дезинформацию и распространение языка ненависти на своей платформе. Список компаний уже включает 100 названий. Отметим, Starbucks является одним из главных рекламодателем Facebook. В прошлом году на рекламу в сети компания потратила $9 млн.
Читать также: Rakuten Viber объявляет о прекращении всех деловых контактов с Facebook.