Ряд брендов присоединились к бойкоту Facebook из-за отказа компании предпринять более жесткие меры по отношению к президенту Трампу и сообщениям, содержащим дезинформацию и ненависть. К кампании #StopHateForProfit, которая была запущена на прошлой неделе общественной организацией Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения (NAACP) и другими правовыми группами, присоединилась The North Face.
Кампания обвиняет Facebook в том, что сеть «позволяет подстрекательство к насилию против протестующих, которые выступают за расовое равенство в Америке» и «усиливает голос белых националистов, включая в факт-чекинговые програмы источники новостей с экстремистскими связями». The North Face, принадлежащая международной компании VF Corp, отметила, что бойкот коснется всех площадок Facebook и продлится месяц. Другие бренды корпорации, включая Vans, Timberland и Dickies, думают над тем, чтобы присоединиться к бойкоту.
К бойкоту также присоединились производитель туристического снаряжения REI, производитель верхней одежды Patagonia и площадка по поиску работы Upwork. Бренды намерены приостановить платную рекламу в Facebook в течении июля. Digital агентство 360i, принадлежащее Dentsu Group, также вдохновляет своих клиентов бойкотировать Facebook. Среди топ-клиентов агентства Oreo, jcpenney, Coca-Cola, Bravo и Diageo.
Официально, Facebook поддерживает бойкот и стремится найти общую позицию с критиками. «Мы уважаем любое решение бренда и фокусируемся на важной работе по удалению языка ненависти и предоставлению важной информации по голосованию», отметили в Facebook. На прошлой неделе Facebook удалил ряд политической рекламы Трампа за нарушение правил против организованной ненависти. Реклама была направлена на ультралевые группы и содержала изображения перевернутых красных треугольников, которые использовались в нацистских лагерях для обозначения статуса политических заключенных.