Ряд американских брендов объявили бойкот Facebook
22 Июн 2020, 11:29

Ряд американских брендов объявили бойкот Facebook

Ряд брендов присоединились к бойкоту Facebook из-за отказа компании предпринять более жесткие меры по отношению к президенту Трампу и сообщениям, содержащим дезинформацию и ненависть. К кампании #StopHateForProfit, которая была запущена на прошлой неделе общественной организацией Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения (NAACP) и другими правовыми группами, присоединилась The North Face.

Кампания обвиняет Facebook в том, что сеть «позволяет подстрекательство к насилию против протестующих, которые выступают за расовое равенство в Америке» и «усиливает голос белых националистов, включая в факт-чекинговые програмы источники новостей с экстремистскими связями». The North Face, принадлежащая международной компании VF Corp, отметила, что бойкот коснется всех площадок Facebook и продлится месяц. Другие бренды корпорации, включая Vans, Timberland и Dickies, думают над тем, чтобы присоединиться к бойкоту.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

К бойкоту также присоединились производитель туристического снаряжения REI, производитель верхней одежды Patagonia и площадка по поиску работы Upwork. Бренды намерены приостановить платную рекламу в Facebook в течении июля. Digital агентство 360i, принадлежащее Dentsu Group, также вдохновляет своих клиентов бойкотировать Facebook. Среди топ-клиентов агентства Oreo, jcpenney, Coca-Cola, Bravo и Diageo.

Официально, Facebook поддерживает бойкот и стремится найти общую позицию с критиками. «Мы уважаем любое решение бренда и фокусируемся на важной работе по удалению языка ненависти и предоставлению важной информации по голосованию», отметили в Facebook. На прошлой неделе Facebook удалил ряд политической рекламы Трампа за нарушение правил против организованной ненависти. Реклама была направлена на ультралевые группы и содержала изображения перевернутых красных треугольников, которые использовались в нацистских лагерях для обозначения статуса политических заключенных.

Расскажите друзьям про новость