Рожденные между 1996 и 2010 годами дети набирают силу в качестве потребительского сегмента. И в отличие от миллениалов, которые стали свидетелями интернет-революции, поколение Z полностью выросло в digital-мире. Чтобы лучше понять это поколение Defy Media и Adweek узнали у 1500 подростков в возрасте от 13-20 лет о том, что они думают о социальных платформах, digital-видео и новом поколении онлайн-знаменитостей. Ниже – главные выводы исследования. Так, почти все представители поколения используют YouTube и половина из них не могут жить без этой платформы. Далее следует Snapchat, затем Instagram. Но с друзьями они предпочитают общаться в Snapchat, а новости узнавать из Facebook.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024