По данным исследования, заказанного технологической группой Ricoh Europe, семь из десяти потребителей назвали лучшими брендами тех, кто относится к ним как к личностям. Более половины (57%) отметили, что провели бы больше времени с брендами, которые заставляют их чувствовать себя ценными покупателями. Потребители верят, что бренды больше заботятся о них до совершения покупки (50%), но хотят, чтобы компании уделяли им внимание во время и после совершения покупки. Почти шесть из десяти считают, что брендов интересует только доход и они не заботятся об уровнях службы по работе с клиентами. По данным внутренней системы ранжирования брендов Ricoh Europe, которая оценивает поведение брендов до, во время и после покупки, самыми заботливыми компаниями в Европе названы PayPal, Yamaha Motors и Amazon.com.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025