Шокирующая кампания призвала открыть глаза на проблему женского обрезания.
08 Июн 2017, 07:05

Шокирующая кампания призвала открыть глаза на проблему женского обрезания.

В мире более 200 миллионов женщин подвергались женскому обрезанию и 48,000 из них проживают в Германии. Проблема, тем не менее, остается невидимой. Отстаивающая права женщин некоммерческая организация Terre Des Femmes и Grey Düsseldorf запустили кампанию «Открой глаза» на специальном микросайте и в социальных медиа, чтобы привлечь внимание к проблеме. Принты с закрытыми глазами ведут на сайт, на котором размещены интервью с женщинами, чьи права были жестоко нарушены. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость