Транспортное управление в Мадриде запустило кампанию, призывая мужчин уважать границы мест в транспорте и не сидеть, широко раздвинув ноги. Municipal Transport Company разместила новые информационные таблички, призывая мужчин думать о других. Инициатива была запущена вместе с департаментом равенства городского совета и женской группой Microrrelatos Feministascollective, которая разместила петицию о внедрении таких табличек. Петиция собрала 11,500 подписей. В ней было указано, что в общественном транспорте не хватает еще одних стикеров, кроме «мест для пожилых, инвалидов, беременных женщин или людей с колясками». Подобные инициативы были запущены и в других странах. В Нью-Йоркском метро три года назад прошла подобная кампания. В Сиэтле использовали изображение лилового осьминога, чтобы напомнить о правилах поведения в общественном транспорте. Напомним, ранее в в метро Мехико прошла кампания против сексуальных домогательств мужчин.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024