COO Facebook, писатель и предприниматель, в интервью с известным профессором психологии Уортонской школы бизнеса и автором бестселлеров Адамом Грантом объяснила, почему ажиотаж вокруг личного брендинга слишком раздут. «Если вы думаете, что создаете личный бренд, остановитесь. У вас нет бренда. У Crest есть бренд. У Perrier есть бренд. Когда я слышу, как кто-то говорит о создании личного бренда, я знаю, что это неправильно. Причина в том, что продаются продукты. „Это газированная вода. Она одна из моих любимых. Она разлита в бутылках, и эта упаковка мне очень нравится“. Но с людьми не все так просто. У нас нет упаковки. А когда мы представляем себя в определенном образе, мы неэффективны и неаутентичны. У меня нет бренда, но у меня есть голос. Именно благодаря голосу я помогаю создавать компанию. Этот голос высказывается о женщинах. Это голос, который иногда что-то неверно понимает. Этот голос говорит о скорби и пытается выйти из изоляции. Если вы думаете, что создаете личный бренд, вы не сможете построить карьеру, которую хотите, так как вы не будете аутентичными. Не представляйте себя в выгодном свете. Просто говорите и говорите честно, и подкрепляйте свои слова данными».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024