1. Nike: The Switch ft. Cristiano Ronaldo, Harry Kane, Anthony Martial & more
Какой бы мальчик не захотел поменяться местами с футболистом мирового уровня? В видео от Wieden+Kennedy и Mindshare это стало реальностью в ролике для Nike, где Роналду меняется местами с учеником британского колледжа. Видео собрало более 65 млн просмотров.
2. Knorr: #LoveAtFirstTaste
Knorr сыграл на чувствах потребителей, запустив романтическую кампанию, чтобы выяснить, смогут ли вкусы помочь в любви. Группа одиночек отправилась на первое свидание, где кормила друг друга блюдами, приготовленными с помощью Knorr. Видео собрало более 60 млн просмотров.
3. Clash of Clans: Hog Rider 360
Игра Clash of Clans финского разработчика Supercell заняла третье место с роликом, в котором игру можно увидеть глазами одного из ее героев. Реклама показала продукт настолько реалистично, что собрала 51 млн просмотров с ноября.
4. Shell: Best day of my life
Shell собрала целую плеяду звзед в ролике #makethefuture. В видео актриса Дженнифер Хадсон, диджей Стив Аоки, певица Пикси Лотт, певец Луан Сантана, Йеми Алейд и Tan Weiwei поют Best Day of My Life в поддержку разработки чистой энергии. Компания призывает потребителей поддержать ее коллаборацию с шестью другими производителями энергии.
5. Purple: How to use a raw egg to determine if your mattress is awful
Американский производитель матрасов Purple вошел в топ-10 благодаря видео, вдохновленному сказкой о «Трех медведях» и собственной Златовласке. Героиня тестирует кровати с помощью сырых яиц, чтобы найти самую комфортную для сна. Развлекательный ролик собрал 46.8 млн просмотров.
6. Samsung: This is a phone
Тизер нового смартфона Samsung собрал 40 млн просмотров
7. Cricket Wireless: The unexpected John Cena prank
Рестлер Джон Сина, известный эффектными выходами на ринг, разыграл собственных фанов. Он попросил их объявить появление Сины и пообещал, что те, кто справится лучше, получат должность представителя в его новом магазине. В ходе розыгрыша Сина спрятался за плакатом с собственным изображением и удивлял фанатов появлением, когда участники объявляли: «А вот и Джон Сина». Вирус собрал более 35 млн просмотров.
8. Budweiser: Super Bowl commercial – Born the hard way
История бренда для спортивного ивента собрала более 28 млн просмотров.
Зрителя переносят в 1857 год, когда выходец из Германии Адольфус Буш отправляется в Америку и именно там воплощает мечты пивоварения.
9. Hyundai: A better Super Bowl
В этом году производитель авто помог военным на польской базе посмотреть игру со своими родными, которые виртуально присоединились к ним. Ролик собрал 26 млн просмотров.
10. Kia Niro: Hero’s Journey
Комедийную актрису Мелиссу МакКарти отправили спасать мир в рекламе нового кроссовера Kia Niro, который, по мнению бренда, идеален для любых погодных условий и путешествий. Видео собрало 25 млн просмотров.