Креативное агентство One shot анонсировало проведение эксперимента, в рамках которого креативная команда бесплатно разработает SMM-стратегию для продукта или услуги случайного клиента. Для этого у них будут одни сутки. А за непрерывной работой команды можно будет наблюдать в прямом эфире. Об этом агентство сообщило на своей странице в Facebook.
Как отметили креативщики, этим экспериментом они хотят внести свой посильный вклад в развитие отечественного бизнеса; показать, что сейчас время, когда действовать нужно максимально быстро, оперативно и уже по ходу дела адаптироваться под ситуацию; показать всю внутреннюю «кухню» работы команды, то как агентство генерирует идеи, как обрабатывает информацию, полученную из брифа и т.д.
Чтобы стать участником, пользователи должны оставить заявку на участие (кратко указать чем занимается компания, какой продукт производит или предоставляет услугу).
19 июня в 13-00 агентство рандомно выберет один из комментариев и свяжется для составления брифа, по которому будем разрабатывать SMM-стратегию.
Если 19 июня, в пятницу, до 14-00 клиент не выходит на связь, то агентство выберет следующего случайного клиента.
19 июня в +/- 16-00 креативщики начинают работу над стратегией.