Как изменятся способы коммуникации с клиентом в 2020? Какие появятся новые каналы продвижения?
Дожить бы. Все будет как сейчас, но быстрее, короче, больше диджитала, меньше текста, больше видео, меньше картинок. Возможно, нас поработят роботы.
Мы называем тренды 2017, а вы одним словом, какое они будут иметь значение в коммуникациях в 2020 году?
Гендер — равенство
индивидуализация — индивидуальная
нативная реклама — везде
интерактив и геймификация в рекламе — реальность
виртуальная и дополненная реальности — прямой контакт
аутентичность — ценность
инновации и tech — настоящее
соцмедиа и мессенджеры — инфополе
блогерство/селебрити — продажи
программатик, дата, видеоконтент, чат-боты и искусственный интеллект — возможности
смещение бюджетов в диджитал — данность
CSR — все приличные компании так будут делать
disruption — смелость
sustainability — все умные компании так будут делать.
Какой ваш самый страшный KPI в этом году?
Я боюсь только собак и немного летучих мышей, все остальное не страшно.
Расскажите о своей презентации на Наверняка BRND Kontent Марафоне в формате How to для брендов?
Полезными для брендов будут советы и секреты о том, как создавать проекты, о которых говорят многие, и которые способны менять. Говорить будем о Музее новостей, «Переможцях», «Декіно» и «Здійсни мрію».
Чек-лист: на что брендам стоит обратить внимание уже сейчас, чтобы подготовится к 2020?
На то, что коммуницировать как 5 лет назад уже нельзя, что меняются не каналы, а люди, а все остальное вторично.
P.S. Узнайте больше во время презентации Светланы Павелецкой 14 июля на Наверняка BRND Kontent Марафоне.