Первый вброс энергетиков в кровь на Наверняка BRND Kontent Марафоне – презентация от Сергея Полежаки, сооснователя 360°/VR продакшена New Cave Media. Клиенты компании самые разные – от The New York Times до арабских шейхов. Общее у всех кейсов – одно большое WOW: зачем брендам продавать старую реальность, если можно создавать свою? А незачем. Не нужно тащить из-за океана дорогостоящие аттракционы, вкладываться в исследования перед лончем или уникальные рекламные активности после лонча – все это решает VR. #BRND
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел