Производитель бумаги и упаковочных материалов G.F Smith назвал любимый цвет жителей Земли. Бренд попросил 30 000 пользователей из 10 стран проголосовать за свой цвет в рамках глобального исследования, проводимого в течение 6 месяцев. Для голосования были отобраны оттенки, представленные самими же пользователями. В итоге победил Marrs Green. В честь цвета бренд представит серию кастомизированных британских продуктов в pop-up-магазине в городе Халл, которые поддерживают этот оттенок, включая мебель и одежду, настольную лампу и велосипед.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков