Coca-Cola назвала направления, на которых сфокусируется в пост-карантинном маркетинге
05 Июн 2020, 17:32

Coca-Cola назвала направления, на которых сфокусируется в пост-карантинном маркетинге

В то время как мир медленно начинает выходить из карантина Coca-Cola прокладывает себе новый путь, который включает digital активности, схожие с теми, которые бренд использовал во время пандемии. Во время конференции на IAB Europe Interact директор по стратегиям и медиа Барбара Сала отметила, что карантин показал как «digital смог достичь покупателей с помощью разных форм, в реальном времени, и некоторые результаты удивили ее». По ее мнению, бренд в ближайшем будущем будет смотреть в сторону производства контента в реальном времени, стриминга и дистрибуции.

Во время начала карантина Coca-Cola подписала эксклюзивное партнерство с BeApp, новой музыкальной стриминговой платформой, которая интегрирует игровые и соцмедийные элементы в виртуальный опыт. Coke Studio Sessions собрала ряд известных исполнителей, включая Кэти Перри, Стива Аоки и Мигеля. Однако Coca-Cola не единственный бренд, который пересматривает digital стратегию в пост-коронавирусное время. PepsiCo также сократила традиционную рекламу в пользу активностей с потребителями, которые стали популярными во время пандемии. Среди них интеграции с программой Джона Красински Some Good News и онлайн-трансляция на странице Tostitos в Facebook, во время которой Билл Мюррей и Гай Фьери соревновались в приготовлении лучших начос.

Напомним, Coca-Cola сократила рекламные расходы во время карантина, отметив неэффективность бренд-маркетинга.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость