Staropramen рассказал о методе двойной варки в новой кампании.
18 Июл 2017, 11:21

Staropramen рассказал о методе двойной варки в новой кампании.

Пивной бренд запустил новую коммуникационную кампанию, посвященную тайнам изготовления пражского пива, а именно более длительному методу производства пива, который включает в себя одновременную варку двух отдельных порций сусла при разных температурных режимах. Благодаря такому методу пиво приобретает богатый солодовый и вместе с тем мягкий гармоничный вкус. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках кампании был создан новый ролик и лимитированный дизайн банок Staropramen, которые появились на полках магазинов в июле. 

Расскажите друзьям про новость