03 Июн 2020, 11:04

В Мадриде появилась реклама 6-го сезона «Черного зеркала» от Netflix

Около месяца тому назад Чарли Брокер, создатель «Черного зеркала» отметил, что 6 сезон сериала был отложен из-за коронавируса, так как он не был уверен как зрители воспримут в настоящее время истории о развале общества. В то же время в интернете появился новый мем о том, что мы живем в серии «Черного зеркала».

Мадридская рекламная школа brother ad school использовала этот мем и превратила его в рекламу для Netflix. «Уже несколько месяцев события в мире указывают нам на то, что мы живем в длиной серии „Черного зеркала“», прокомментировали в агентстве. «В Netflix мы можем посмотреть 5 сезон, а 6-й происходит в реальном мире». Реклама на автобусных остановках представляет собой зеркала с сообщением: ««Черное зеркало» 6 сезон. В прямом эфире сейчас, везде».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео