Управляющий директор всея Cannes Lions Festival Жозе Папа не перестает повторять, что креативность не может процветать там, где нет разнообразия. Однако украинский рекламный рынок переживает не лучшие времена: чего стоят двухсмысленный дед «Карпатська Джерельна» или половые органы-люстры бренда «проСвет». Профессионально креативных и дерзких брендов становится все меньше, а сексисткие и гомофобные мифологемы продолжают засорять эфир. Однако мы не отчаиваемся и продолжаем стимулировать рынок ступать на тропу терпимости и толерантности. Начать можно с проверки, насколько автоматически вы включаете дискриминатора в себе. Поехали?
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь