Идея чешского бренда пива Aurosa в создании #BeerForHer была негативно воспринята в социальных сетях после выпуска продукта в Великобритании на прошлой неделе.
Пиво поставляется в серой бутылке, и, согласно сайту компании, «создано, чтобы доказать, что женщины могут преуспеть везде, не прибегая к жертвам в виде своей естественной женственности». На страничке также говорится, что Ауроса хочет изменить восприятие пива, заявив, что женщины «игнорируются в пивной индустрии».
«Она выступает за всех феноменальных женщин, она выступает за все их успехи и прекрасные моменты. Она здесь, чтобы напомнить им, насколько они важны и исключительны. Она здесь, чтобы отпраздновать женственность во всех ее формах», — говорится в описании продукта. Однако целевая аудитория и мужчины очень скептически отнеслась к такой сегрегации. Спенсер Притчард, например прокомментировал: «@Aurosa_Official не пытается обойти сексизм в индустрии пива, а наоборот, его порождает. Нам нужно воспитывать и оспаривать сексистских людей, которые отказываются от мысли о женщинах с пинтой, а не штамповать пиво в крошечных бутылках».