И занял лидирующие позиции в Тайване, Индонезии и Таиланде. Бизнесам, которые работают на азиатском рынке стоит обратить внимание на это приложение. Только в Японии в 2017 году число пользователей достигнет 50.2 млн, что составит 92,8% от общего числа мобильных пользователей в стране. Больше 85% пользователей мобильными устройствами хотя бы раз в месяц заходят в свой аккаунт Line, а к 2021 году число возрастет до 89.3%. Таким образом приложение обошло Facebook Messenger, WhatsApp, Slack.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы