Компания планирует запустить брендированный стриминговый сервис в 2019 году, начиная с США, а затем охватив и другие страны, чтобы привлечь digital зрителей. Фильмы Disney будут доступны на Netflix до конца 2018 года, сериалы Marvel останутся на платформе. Новая платформа покажет продолжение «Истории игрушек», «Холодного сердца» и ремейк «Короля Льва». Компания также будет инвестировать в эксклюзивные фильмы и сериалы для новой платформы. Disney также планирует запустить собственный стриминговый сервис со спортивным контентом на базе сети ESPN. Для поддержки стриминговых проектов компания приобрела контрольнвй пакет акций в видеокомпании BAM Tech. Напомним, недавно Netflix сообщила о покупке издателя комиксов MIllarworld.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025