Так, полученные данные исследователи распределили по четырем категориям: доминирующие атрибуты в лого (например, минимализм, угловатость), структура (значок или товарный знак), цветовая схема и отрасль. Некоторые выводы четко отражают ожидаемые тенденции (94% логотипов созданы в стиле минимализм), другие показали интересные взгляды на паттерны в различных отраслях.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится