Вырученные средства от продаж будут направлены на улучшение условий диагностики молочной железы для женщин Украины, а именно на приобретение мобильного маммографа. Благодаря этой инициативе, женщины, живущие даже в самых маленьких городах и селах, смогут бесплатно пройти диагностику молочной железы. 24 стикера объединены идеей о женской солидарности, заботе, поддержке и дружбе. C разнообразными эмоциональными слоганами, такими как «Посміхнись», «Все буде добре», «Відвідай мамолога», «Твори добро!», «Дякую» и т.д. появились в магазине стикеров Viber с 28 августа. Cтикерпак является одним из эффективных инструментов в диджитал коммуникациях, который достаточно успешно используется компаниями для привлечения внимания целевой аудитории к разнообразным инициативам. К слову, в прошлом году в Viber было отправлено почти 30 млрд стикеров, что говорит о популярности данного формата коммуникации среди пользователей. В Украине первый платный стикерпак Бренда в магазине наклеек Viber. Купить новый стикерпак и поддержать благотворительный проект можно только на территории Украины, по ссылке.
Новое видео
08 Май 2024
- ШІ створив сюрреалістичні світи, у які переносять цукерки Mars
- Конкурс маркетингових проєктів X-RAY: розпочато прийом заявок
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака
- Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
- Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании
- «Без Volks нет Wagen»: Volkswagen отметил любовь и эмоциональную связь водителей к своим автомобилям
- Rihanna, Katty Perry и другие на Met Gala 2024: ИИ ввел в заблуждение пользователей соцсетей