О сервисе для непопсовой музыки рассказали с помощью 2D motion-graphics.
11 Сен 2017, 14:09

О сервисе для непопсовой музыки рассказали с помощью 2D motion-graphics.

Louder.me – новое приложение для поиска и прослушивания независимой музыки, почти недоступной из-за мощного шумового потока, создаваемого мейнстримом. Поэтому команда продакшена предложила выпустить ролик в модной и понятной подаче, характерной для современных стартапов, – 2D motion-graphics.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Денис Погребняк, основатель студии Ministry Film, режиссёр ролика: «Это был сложный проект, поскольку промо рассчитано на охват глобальной аудитории. Планка высокая, и важно было не допускать отставания от мировых конкурентов ни в сюжете, ни в качестве. Мы придумали динамичную историю с множеством локаций, по которым перемещается наш герой, и показали сервис как спасительную дверь из мира мейнстрима в мир свежей и интересной музыки. Нам хотелось сделать главного героя настоящим меломаном и отобразить целевую аудиторию – молодых интернешнл хипстеров – правдиво и ярко. В незамысловатой, на первый взгляд, 2D-графике нам удалось довольно точно передать проблемы и эмоции героев, сделав их в результате более живыми, выпуклыми и близкими зрителю».

Дмитрий Павленко, маркетинг-менеджер Louder.me: «Нашей целью было „попасть“ в целевую аудиторию — молодёжь от 13 до 30 лет — и показать, что существует огромный пласт малоизвестной непопсовой музыки, захватывающий мир которой можно открыть для себя с приложением Louder.me. Уже сейчас владельцы девайсов с iOS могут получить бета-версию приложения, чтобы протестировать и оценить его, а затем отправить разработчикам пользовательский фидбек. Для скачивания бета-версии достаточно прислать свой Apple ID по ссылке. Мы остановились на 2D motion-graphics, поскольку сейчас этот формат актуален во всём мире и успешно используется для промо стартапов: доступный „язык“ анимированной 2D-графики суперпопулярен как среди молодой аудитории в целом, так и у прогрессивной молодёжи творческих профессий и айтишников в частности». 

 

Расскажите друзьям про новость