Компания Mr Lemonade Alternative Drinks получила письмо, в котором вдова легендарного музыканта Джона Леннона Йоко Оно требует перестать использовать имидж ее погибшего мужа в рекламной кампании. Согласно The Guardian, Йоко требовала выплатить 5 тысяч евро компенсации за каждый день продажи напитка. Однако владельцы компании-производителя смогли уладить вопрос в досудебном порядке, выложив вдове 9 000 фунтов стерлингов. Руководство польской компании заявило, что проведут ребрендинг в ноябре и распродадут все оставшиеся бутылки John Lemon.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда