Чтобы найти новых сотрудников, рекламное агентство Gutzandglory начало смелую кампанию по подбору персонала «Черный список». На сайте blacklistapplication.be посетители открывают первое превью разных вакансий, не имея к ним доступа. Чтобы разблокировать их, соискатели должны установить расширение Blacklist в своем браузере (доступно для Chrome и Firefox). Это расширение действует как фильтр, блокируя доступ к сайтам и страницам в Facebook, Twitter или LinkedIn других бельгийских рекламных агентств.
Авторы приложения считают, что соискателям все равно не нужен доступ к сайтам и страницам других рекламных агентств, если они подают резюме в Gutzandglory и действительно хотят там работать. В качестве награды за свою преданность соискатели могут свободно подать резюме на любую вакансию, не отвлекаясь на другие агентства.
Креативная концепция отражена в черно-белом дизайне сайта и поддерживается digital- и PR-кампанией.
«В чем идея? Мы просим соискателей поместить все бельгийские рекламные агентства в черный список (за исключением, конечно, Gutzanglory), чтобы получить доступ к вакансиям. Поступая таким образом, они демонстрируют свою преданность, которая находится в ДНК Gutzandglory: что бы мы ни делали, мы вкладываем в него все свое сердце. Поэтому мы ищем людей, разделяющих нашу преданность», — отмечает креативный директор Gutzandglory Крис Ленерс.