Наверняка MRKTNG Марафон #2: Супергеройская маркетинг-сага от «Моршинской».
18 Окт 2017, 11:56

Наверняка MRKTNG Марафон #2: Супергеройская маркетинг-сага от «Моршинской».

Не суетясь, в этом году «Моршинская» призвала украинцев восстановить леса Карпат, представила редизайн стеклянной бутылки, укрепила свое позиционирование еnvironmentally friendly, вручив эко-премию, и выпустила звездную серию бутылочек-игрушек с героями Star Wars.
О том, как удерживать планку и куда идти, когда ситуация позволяет не суетиться, расскажет директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine Наталья Ревика 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2. Ранее спикер марафона Николай Рогинец, маркетинг-директор YouTube-сети AIR, поделился своим видением стратегии 2018.

БИЛЕТЫ

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость