Экс-маркетинг-директор Lenovo Ukraine Виктория Константинова провела три месяца в Нью-Йорке, мировой столице маркетинга. Конечно же, она вернулась не с пустыми руками, привезя с собой пулл инсайтов из опыта мировых брендов. 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 Виктория поделится маркетинг-экспириенсом, привезенным из Штатов, и расскажет, какой опыт мировых брендов применить бы в Украине. Ранее спикер марафона Николай Щербина, маркетинг-директор ПриватБанка, предсказал желания потребителя 2018.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024