Французская кинокомпания StudioCanal выпустила маски для Facebook, чтобы вовлечь фанатов смешного медведя Паддингтона в преддверии выхода нового фильма. Пользователи могут нарядиться в шляпу и шерстяное пальто Паддингтона для создания фото и видео. Фильтры были созданы агентствами Havas Cake и Fullsix media в сотрудничестве со StudioCanal. В Британии фильм выйдет уже 10 ноября, и ранее медведь стал главным героем рождественской рекламы M&S.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025