Французская кинокомпания StudioCanal выпустила маски для Facebook, чтобы вовлечь фанатов смешного медведя Паддингтона в преддверии выхода нового фильма. Пользователи могут нарядиться в шляпу и шерстяное пальто Паддингтона для создания фото и видео. Фильтры были созданы агентствами Havas Cake и Fullsix media в сотрудничестве со StudioCanal. В Британии фильм выйдет уже 10 ноября, и ранее медведь стал главным героем рождественской рекламы M&S.
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024