Семь из десяти потребителей (из 2000 опрошенных в США и Европе) планируют совершить, по крайней мере, четверть своих рождественских покупок на Amazon в этом году, а более 40% совершат половину покупок на сайте. Более 50% покупателей выбирают Amazon за низкие цены, скорость доставки и широкий ассортимент, а для менее чем 25% опрошенных важным является бренды и крупные партии товаров в одной категории. Исследование предполагает, что качественное мобильное приложение позволит четырем из десяти покупателей совершить покупку у ритейлера.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка