Семь из десяти потребителей (из 2000 опрошенных в США и Европе) планируют совершить, по крайней мере, четверть своих рождественских покупок на Amazon в этом году, а более 40% совершат половину покупок на сайте. Более 50% покупателей выбирают Amazon за низкие цены, скорость доставки и широкий ассортимент, а для менее чем 25% опрошенных важным является бренды и крупные партии товаров в одной категории. Исследование предполагает, что качественное мобильное приложение позволит четырем из десяти покупателей совершить покупку у ритейлера.
19 Дек 2024
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024