Жюри из главных редакторов и журналистов из авторитетных отраслевых изданий из 50 стран выбрали обладателей Гран-при в пяти разных категориях.
- Дизайн
Living Logo, KBS Canada для Innocence Canada
- Digital
Like My Addiction BETC для Addict’Aide
- Press
Newspaper Stack – Trump для Der Taggespiegel от Scholz & Friends, Германия
- Outdoor
Fearless Girl для State Street Global Advisors от McCann New York
- Видео:
и рождественская реклама English for Beginners от Bardzo, Польша для Allegro.pl .
Жюри отметили, что решили наградить два видео топ-наградами – одни за поддержку неправительственной организации, другой – коммерческий ролик в поддержку онлайн-ретелейра.
McCann Worldwide было названо «Сетью Года», BBDO New York стало «Агентством Года», Great Guns признано «Продакшен компанией Года». Украинские креативщики привезли домой серебро и бронзу.