Как способствовать созданию UGC в социальных сетях?
17 Апр 2020, 14:57

Как способствовать созданию UGC в социальных сетях?

Анна Швец, Team Lead Lobods о том, как генерить UGC контент без призов, бонусов, а за просто так

200 миллионов. Именно столько людей каждый день публикуют сториз. А смотрят их более 500 млн. А это значит, что брендам просто необходимо использовать этот канал для продвижения. Но одних видео, фото, stop motions, анимаций и другого — недостаточно. Что ещё нужно добавить к сториз брендов, так это щепотку хорошего UGC контента.

Контент, сгенерированный пользователями, повышает доверие к бренду в 2 раза. Так, по статистике, UGC контент на 35 % запоминается лучше, чем другие рекламные проявления. 

Каждый бренд, который ставил перед собой цель — увеличить оборот UGC контента, сталкивался с трудностями: даже за самые ценные призы обычно выставляют сториз и посты исключительно призоловы. Такие проявления, в свою очередь, не приносят результата, а вся работа команды — обесценивается.

У нас, в Lobods, есть секретный инсайт как генерить UGC контент без призов, бонусов, а за просто так. И это — стикеры для сториз!

По статистике, стикеры в сториз улучшают показатель эффективности на 83 %. Именно поэтому мы рекомендуем использовать различные интерактивные элементы в сториз: голосовалки, опросники, упоминания других аккаунтов, геолокации. И, конечно же, разработать свои собственные брендированные стикеры.

Как это сделать?

Продумайте идею

Прежде чем приступить к разработке стикеров, вспомните все свои инсайты о целевой аудитории: когда они применяют ваш продукт, что с ним делают, какие ассоциации он вызывает.

К примеру, если ваш бренд — АЗС, то ваша ЦА не только заправляется качественным бензином, но и пьет кофе, любит свое авто, а каждая остановка на заправку — лучше любой перемены в школе. Итак, значит вам нужно сделать стикеры о кофе, с цитатами о машине, и, конечно же, стикер — с пустым баком.

Главная задача ваших стикеров — они должны использоваться!

Будьте в теме!

К Пасхе будет актуально подготовить стикеры со всей пасхальной атрибутикой. Ведь именно такие сториз будут постить все выходные.

А во времена карантина и в лес не ходи (никуда не ходите лучше), а сделайте классные карантинные стикеры, которые будут близки вашей аудитории.

Забрифуйте дизайнера

После идеи передаем техническое задание на дизайнера. Кроме описания каждого стикера, не забудьте передать все требования к гифкам.

Их можно найти тут.

Также не забывайте, что все стикеры должны быть в цветах вашего брендбука, на некоторые (где уместно) нужно добавить логотип.

Важное замечание: стикеров должно быть минимум 5!

Зарегистрируйтесь на giphy

Когда вы получили стикеры, нужно загрузить их на giphy. Для этого:

  1. создайте профиль;
  2. заполните описание, добавьте аватар и все ссылки на официальный сайт и социальные сети;
  3. переведите профиль на аккаунт бренда.

Загрузите гифки

Загрузите гифки и добавьте к ним теги. Обязательно придумайте один тег для всех ваших гифок (лучше всего подойдет название компании). Кроме этого тега, добавьте другие по ключевым словам.

Подождите

После того, как вы загрузили все гифки и добавили к ним хэштеги, нужно немного подождать. Сколько? Говорят, от недели до нескольких месяцев. НО! Lobods проверили, что некоторые гифки одобряют на следующий день.

Когда ваши гифки будут одобрены, их можно будет использовать в инста сториз. Ищите их по тегу, который указывали в описаниях к гифкам, и добавляйте в сториз.

Расскажите

Расскажите своей аудитории о гифках, чтобы они могли их использовать. Покажите в сториз пооолное руководство. Вы можете призывать подписчиков отмечать вас на сториз, но даже без отметок — знайте: их используют.

Проверить можно на giphy.

Благодаря стикерам в сториз бренды с легкостью могут генерировать UGC контент максимально нативным способом. Пользователи активно постят сториз и если ваши стикеры будут действительно классными, ваша ЦА с радостью их будет использовать.

Главное, постоянно подгружать новые, актуальные гифки и рассказывать об этом своей аудитории. 

Источник статистических данных: Блог Hootsuite

Расскажите друзьям про новость